Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.07.2017, 11:40

Программы телеканала

Историческая справка

      Государственное образовательное учреждение Детский сад № 971 ЮВОУО Департамента образования города Москвы имеет длинную историю. Наш детский сад существует с 1948 года.
      До 1978 года это был детский сад № 100 АЗЛК, после чего его переименовали в ясли/сад № 971 АЗЛК. В 1993 году наш сад переехал в новое здание по адресу ул. Артюхиной, дом 25, корпус 4, где и расположен по настоящее время. В 1997 году детский сад № 971 передан с баланса АЗЛК в Юго-Восточное окружное Управление образования.
      ГОУ детский сад № 971 - это отдельно стоящее здание в микрорайоне "Текстильщики". Ближайшее окружение: школа № 475, детская поликлиника № 48, детская музыкальная школа № 89 им. Бородина.
      В деском саду современная развивающая среда:
1. Участок детского сада озеленён, оснащён навесами, малыми игровыми формами.
2. ГОУ имеет физкультурный, тренажёрный и музыкальный залы, бассейн, компьютерно-игровой комплекс, мини-музей "Третьяковка", методический и медицинский кабинеты, изолятор.
      В детском саду работает 5 групп дошкольного возраста для детей 2-7 лет Центр игровой поддержки ребёнка (ЦИПР). Педагогический коллектив  с 2011 года осуществляет деятельность по программе "Детский сад 2100" (авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, М.В. Корепанова, Т.Р. Кислова, С.А. Козлова, О.А. Куревина, И.В. Маслова, О.А. Степанова, О.В. Чиндилова), входящей в образовательную систему "Школа 2100" под редакцией Д.И.Фельдштейна.
      При разработке стратегии развития ГОУ детский сад № 971 была определена перспектива деятельности коллектива, включающая в себя:
1. Организация работы методической, психологической, медицинской служб в соответствии с инновационной деятельностью ДОУ, оптимизация деятельности дошкольного учреждения;
2. Создание советов, обеспечивающих реализацию задач совершенствования деятельности детского сада в единстве управленческого, хозяйственного, научно-исследовательского аспектов (совет педагогов, совет ДОУ, научно-методический совет);
3. Установление связей с научными, культурными и методическими центрами района и города;
4. Привлечение и рациональное использование всех форм финансирования: внебюджетных, спонсорских, долевого участия организаций;
5. Создание открытой, мобильной, безопасной образовательной среды, ориентированной на личностные потребности дошкольников и их родителей:
              · установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей;
              · создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
              · активизировать и обогащать воспитательные умения родителей и поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Поиск
Друзья канала
  • Школа 2100
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив программы передач
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz